Главная Регистрация
">
Воскресенье, 22.10.2017, 16:29
Приветствую Вас, Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Музыка » Атмосфера » Мосты на тот свет (Результаты исследований магнитных записей, проведенных Ад)
Мосты на тот свет
FastДата: Среда, 08.04.2009, 14:30 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 165
Статус: Offline
АгентОтправить сообщение
С конца 1987 года Адольф Хомс и Фридрих Малькхофф регулярно проводят сеансы контактов с представителями загробного мира, а те, в свою очередь, вызывают на контакт Адольфа и Фридриха, которые ознакомились по объявлению в газете и с тех пор работают вместе. В самом начале, когда они пользовались кассетным магнитофоном, радио и передатчиком на славянском языке, на магнитной ленте слышались голоса, которые мог получить каждый исследователь, занимающийся анализом магнитофонных записей. Но со временем голоса стали громче. А в середине января 1988 г. исследователи услышали голос, отчетливо выделяющийся среди других.

Адольф и Фридрих установили, что успех зависел не от аппаратуры, а от собственной готовности раскрыться навстречу явлению. Ответы были все отчетливее.

В октябре 1988 г. они посетили в Дармштадте одно заседание, на котором выступила семья Харш-Фишбах с докладом о проделанной работе и ее результатах. Харш-Фишбах оказались именно теми исследователями, которые имели дело с наиболее четкими и убедительными голосами с того света, относящимися к сравнительно недавней истории.

После этой встречи Малькхофф и Хомс решили доработать люксембургский прибор и достигли сенсационных результатов. С 14 января 1989 г. начались первые опыты. Доработанное устройство представляло собой специальные антенны, транслятор, люминесцентную лампу и кристаллический кварц. Работали в УКВ диапазоне на частоте 87, 5 мегагерц.

«Прямой контакт» был установлен. На поставленный вопрос сразу слышался ответ. При этом магнитная лента уже не использовалась. Например, 6 марта 1989 г. в 11.30 утра покойный разработчик ракетной техники Вернер фон Браун обратился к исследователям со следующими словами: «Говорит Вернер фон Браун, ученый. Связываюсь с Хомсом по радио мертвых».

Позже Адольф и Фридрих высказали предположение, что контакт с умершими возможен и с помощью телевизора. Но сначала Хомс попытался установить контакт с помощью компьютера, т.к. другие исследователи уже сообщали о хороших результатах, полученных таким способом.

Эксперимент происходил следующим образом: 24 апреля 1989 г. установили компьютер в Ривенихе. Фридрих напечатал на языке «Бейсик» маленькое послание с вопросом, могут ли наши «потусторонние» друзья выйти на связь по телефону, радио или телевидению. Письмо ввели в компьютер и, включив все приборы, стали ждать.

Через два дня, наконец, невидимка ответил: «Центр, Адольфу. Только телевидение».

На второе письмо компьютер выдал ответ на следующий день. Цитируем его:

«Мы оба имеем контакт с группой «Центр» на третьем уровне. Они называют свой мир Хибрис, у них три солнца. Центр управляется Высшим Разумом. Их имена Сет, Томас, Бодельшвинг I и II (отец и сын). В группу «Центр» входят умершие, которые объединились, чтобы использовать новые виды энергий. Группа «Центр» прилагает усилия для установления новых контактов с Землей и с другими мирами. Мать Адольфа руководила контактом в Ривенихе вместе с Вернером Фон Брауном».

Слева: Адольф Хомс и Фридрих Малькхофф во время сеанса связи.

Справа: Изображение Элизы Хомс- скончавшейся матери Адольфа Хомса, полученное на телеэкране.

Позднее оказалось, что умершие могут контактировать по телевидению с изображением и звуком, правда, изображение пока получается очень бледным и можно разобрать только слабые контуры. Однако оно хорошо дополняет звук.

Первый телевизионный контакт с изображением и звуком состоялся 17 октября 1989 года в 11 час. 20 мин. утра. Изображение умершего на экране длилось 24 секунды, а разговор продолжался 95 секунд:

«Центр приветствует вас через Томаса, заключает мир с вами и вашей Вселенной. Распахните границы вашей психики, и ваши глаза смогут видеть. К сожалению, длительный контакт невозможен. «Центр» приветствует экспериментаторов и всех остальных, у кого добрая воля. Послание, которое мы вам посылаем- это послание из царства живущих. Конец контакта».

Второй телеконтакт состоялся в четверг, 25 января 1990 г. в 11.20 утра. Он длился 3 минуты 18 секунд.

Цитирую: «Добро и зло. Оба понятия составляют единство. Ваше бытие определяется вашим сознанием. Это сознание есть реальность, и вы должны быть за все ответственны. В результате ваше бытие обретает цель. Дьявол, если он есть, имеет лишь столько сил, сколько вы сами ему даете. Вашей энергией вы питаете бога и дьявола. Опасайтесь дьявола. Он кует меч, чтобы убить вас. Конец контакта».

Для многих покажется странным, что умершие и живые общаются с помощью аппаратуры, но для людей, долгое время занимающихся парапсихологией, в этом нет ничего удивительного…

Одновременно с телевизионными контактами развиваются также компьютерные контакты. Например, компьютерный контакт состоялся с покойным исследователем магнитофонных голосов Манфредом Боденом. похороненным 29 марта в Баден-Бадене.

В тот же день он вышел на связь с Хомсом и Малькхоффом. Цитирую текст:

«Поздравляю с моими похоронами. Все возможно. Средние уровни бытия. Прошлое, настоящее и будущее логически связаны друг с другом. Я набираюсь опыта, т.к. мой реинкарнационный цикл заканчивается. Существует бесконечное множество систем. Мне кажется, я переживаю сон. Здесь очень много неправдоподобного. Все связано друг с другом. Мне нужен покой и сосредоточенность. Шарль(радиолюбительский позывной Манфреда Бадена) . После этого следовало еще замечание личного порядка, которое мы не приводим.

И это все только малая часть целой проблемы. Имеющий глаза- да увидит. Имеющий уши-да услышит.

Дитер Вирговски.

Прикрепления: 3316683.jpg(46Kb)
Мой Блог Я ВКонтакте
FastДата: Среда, 08.04.2009, 14:33 | Сообщение # 2
 
Сообщений: 165
Статус: Offline
АгентОтправить сообщение
Технические средства

Микрофоный метод

Вставляем чистую кассету в магнитофон и, установив режим записи, через микрофон (встроенный или внешний) обращаемся напрямую либо к конкретному умершему человеку, либо просто к живущим в потустороннем мире. Между вопросами делаем паузы для того, чтобы оставить время для ответа собеседникам на другой стороне. Запись не должна длиться более 5-10 минут, так как последующее прослушивание занимает как минимум в три-пять раз больше времени.

Когда запись завершена, кассета перематывается назад до самого начала и прослушивается. Весьма важно "научиться слушать", поскольку очень часто для начинающих распознание паранормальных голосов представляет собой достаточно трудную задачу. Для этого нужна практика в прослушивании голосов, говорящих в разной манере и разными способами. Экспериментатору потребуется длительное время, чтобы овладеть определёнными навыками прослушивания , и позднее, с некоторого момента, научиться "чувствовать", является голос паранормальным или нет.

Преимущество данного метода состоит в том, что он позволяет распознать паранормальные голоса более легко, чем при проведении записей с радио или Психофоном(см.далее), поскольку здесь отсутствуют шумы трансляций и другие помехи, отвлекающие внимание слушателя. Недостатком является относительно низкая громкость магнитофонных голосов, и это затрудняет понимание. Кроме того, длинные сообщения в этом случае достаточно редки. Чтобы улучшить качество голосов, можно порекомендовать использовать усилитель.

Прикрепления: 4270059.jpg(29Kb)
Мой Блог Я ВКонтакте
FastДата: Среда, 08.04.2009, 14:36 | Сообщение # 3
 
Сообщений: 165
Статус: Offline
АгентОтправить сообщение
Микрофонный усилитель

При проведении записи через микрофон рекомендуется использовать микрофонный усилитель чтобы достичь оптимального качества. В свободной продаже имеется несколько их разновидностей. Здесь схема устройства,опубликованная Гансом Отто Кёнигом (Мёнхенгладбах) в журнале "Die Parastimme" (Паранормальный голос) в апреле 1986 года, в исправленном и дополненном виде.

Поскольку напряжение шумов почти целиком определяется расстоянием до антенн и напряжение источника питания всего усилителя преимущественно определяют принимающие антенны, схема должна быть специально сконструирована с низким уровнем шумов и пульсаций. Поэтому применяются малошумящие транзисторы, изготовленные по планарно-эпитаксиальной технологии, и напряжение источника питания хорошо сглаживается при помощи вспомогательных фильтров. Рабочая точка первого каскада усиления выбирается так, чтобы уровень шума был минимальным.

Динамические микрофоны без дополнительных преобразователей выдают напряжение сигнала не более чем ~0.5 мВ-2 мВ с линейной амплитудно-частотной характеристикой. Функция предварительного усилителя состоит здесь только в усилении уровня сигнала.

На Схеме 1 показан двухкаскадный микрофонный усилитель с непосредственной связью между транзисторами. Смещение на базе транзистора VT1 динамически управляется напряжением на эмиттере транзистора VT2 через резистор R2, подключенный к базе VT1. Резистор R4, выполняющий функцию обратной связи, также служит для расширения динамического диапазона. Конденсатор C4 расположен между коллектором и базой транзистора VT1. Он имеет низкое значение ёмкости и выполняет функцию отрицательной связи для высоких частот и таким образом предотвращает самовозбуждение. Схема предварительного усилителя не включает в себя никаких других элементов, влияющих на амплитудно-частотную характеристику. Это позволило достичь нижней границы полосу пропускания в 4 Герца, что положительно сказывается при записях. Коэффициент усиления приблизительно равен 126. Выходное напряжение усилителя равняется 1,4 В при входном напряжении 11 мВ. Схема является оптимальной по конструкции, с соотношением сигнал-шум более чем 70 Дб. Для снижения уровня шумов напряжение питания дополнительно фильтруется.

Электретные конденсаторные микрофоны имеют такой высокий уровень сигнала, что им требуется лишь небольшое усиление. Поэтому при их использовании в двухкаскадном усилителе можно установить более сильную отрицательную обратную связь, или использовать только однокаскадную схему (см. Схему 2).

Прикрепления: 5513938.jpg(78Kb)
Мой Блог Я ВКонтакте
FastДата: Среда, 08.04.2009, 14:38 | Сообщение # 4
 
Сообщений: 165
Статус: Offline
АгентОтправить сообщение
Радиометод

В этом методе, на сегодняшний день наиболее широко распространенном, дополнительно к магнитофону используется радиоприёмник. Его можно подсоединить к магнитофону при помощи кабеля, или же просто поставить напротив микрофона во время записи. Параллельно с радио лучше всего подсоединить микрофон, отрегулировав громкость радио так, чтобы задаваемые вами вопросы были ясно различимы на фоне "белого шума" или радиотрансляций.



В этом методе, на сегодняшний день наиболее широко распространенном, дополнительно к магнитофону используется радиоприёмник. Его можно подсоединить к магнитофону при помощи кабеля, или же просто поставить напротив микрофона во время записи. Параллельно с радио лучше всего подсоединить микрофон, отрегулировав громкость радио так, чтобы задаваемые вами вопросы были ясно различимы на фоне "белого шума" или радиотрансляций.

Смысл использования радиоприёмника для записи заключается в том, что партнерам на той стороне становится доступным множество энергий, пульсаций и частот, так что качество и количество сообщений могут быть увеличены. Как показывает опыт, при применении данного метода голоса проявляются более часто, и в действительности становятся более громкими и разборчивыми. С другой стороны, радиометод требует большей концентрации, способности к различению и критического подхода. Радиометод включает в себя несколько вариантов:

Запись с использованием так называемого "белого шума". В этом случае выбирается частота между двумя передающими станциями, так, что принимается лишь шумовой фон при полном отсутствии какой-либо речи или музыки. Несмотря на это, генерируются электромагнитные поля, способствующие контакту. Этот метод рекомендуется для новичков, чей слух ещё недостаточно натренирован.

Наиболее используемый способ радиозаписи состоит в выборе радиостанции , передающей речевые или музыкальные программы. Как показывает опыт, большее количество сообщений получается скорее при использовании речи, чем музыки. Теоретически, запись может выполняться на любой длине волны, где есть передачи, но на практике каждый экспериментатор настроен на свою собственную частоту. Это значит, что здесь не может быть дано никаких конкретных указаний (кроме переданных с другой стороны), каждый исследователь должен выяснить сам, при работе с какой радиостанцией у него получаются наилучшие результаты.

Исследовательница из Германии Хильдегард Шефер получала наиболее замечательные сообщения и наиболее громкие голоса, используя средние волны и радиопередачи на славянских языках (русском, чешском и других). Некоторые исследователи придерживаются исключительно так называемой "волны Юргенсона", получившей свое имя из-за того, что она была указана Фридриху Юргенсону потусторонними собеседниками. Её можно найти на средних волнах приблизительно на частоте 1480 килогерц, между передающими станциями Москвы и Вены. В зависимости от местоположения экспериментатора данные могут варьироваться. Нужно следить за тем, чтобы получить определенный жужжащий или колеблющийся звук, характерный для этой волны. Однако иногда все попытки найти эту волну оказываются тщетными и тогда приходится обращаться к другим частотам.

Гансу Отто Кенигу, изобретателю "генератора", потусторонние собеседники указали два частотных диапазона на коротких волнах: 31 метр(10 МГц), и 41 метр(7 МГц). Они назвали эти диапазоны "частотными окнами", областями проницаемости, дающими им большую свободу проникновения. Тем не менее, при использовании данного метода необходимо отчасти сохранять критический настрой. Прослушивание записи является достаточно трудоемким процессом, и слушающий может легко впасть в заблуждение из-за того факта, что несколько радиопередач накладываются одна на другую. Голоса, принятые при помощи радио являются по большей части трансформациями уже существующих обрывков фраз, и это означает, что собеседники на другой стороне используют произносимую речь в качестве "сырого материала" для формирования сообщений. Для хорошего овладения этим методом требуется достаточно большой опыт. Одни исследователи используют коротковолновый или длинноволновый диапазон, другие пробуют частоту за частотой для того, чтобы предложить партнерам на той стороне наиболее широкий выбор. В любом случае, чтобы избежать произвольных интерпретаций сказанного, не имеющих ничего общего с паранормальными голосами, не следует использовать радиопередачи на родном языке.

Следующий вариант - запись с использованием двух радиоприёмников. Один из них настроен на "белый шум", другой- на радиопрограмму. Использование двух радиоприёмников ведет к усилению предложенных частот, и, таким образом, к лучшим результатам.

Несмотря на всё, бывают дни, когда невозможно настроиться на радиостанцию с подходящим качеством передачи. Для таких случаев существует средство в виде так называемых "консервов". Для подготовки "консервов" нужно записать на чистую плёнку программу, отвечающую подходящим требованиям. Затем можно проиграть эту кассету во время записи (перед микрофоном) взамен радиопрограммы. Правда, для данной процедуры нужно два магнитофона, но этого можно избежать, если переписывать нужные фрагменты на компьютер для хранения в виде звуковых файлов, что получило широкое распространение в наше время, когда достаточно мощные и быстродействующие персональные компьютеры стали широко доступны.

Запись при помощи "консервов" обеспечит в дальнейшем доказательство паранормального характера того, что было проявлено. Зафиксировав голос в определённом месте , производят сравнение с аналогичным местом в "консервах". Голос, классифицированный как "паранормальный", не должен быть обнаружен в исходной, "законсервированной" записи.

Прикрепления: 7428472.jpg(32Kb)
Мой Блог Я ВКонтакте
FastДата: Среда, 08.04.2009, 14:39 | Сообщение # 5
 
Сообщений: 165
Статус: Offline
АгентОтправить сообщение
Приемопередающий метод

В данном методе для получения голосов используется система, состоящая из приемника и передатчика. Исследователи заранее заготавливают "сырой материал" в виде "законсервированной" смеси передач нескольких радиостанций, либо используют генератор сигналов определенной природы.

Эти записи передаются в эфир, а затем поступают на вход принимающего устройства в другом конце помещения. Как предполагается, паранормальные сообщения в виде голосовых посланий накладываются на "сырой материал" между приемом и передачей.

Здесь возможно использовать приемники и передатчики различных типов, в частности, радиопередатчик с радиоприемником(рис.1), либо систему "инфракрасный передатчик-приемник" с амплитудной или частотной модуляцией(рис.2). Данные системы известны в радиолюбительских кругах как звуковое сопровождение по радио- и инфракрасному каналу.

В целом, здесь возможно использование как любительских схем, так и профессионального оборудования, скажем, радиостанций, настроенных на определенную длину волны.

Однако системы цифровой связи(где сигнал передается в виде двоичного кода) для транскоммуникации не подходят, поскольку не дают возможности для модификации сигнала, применяемой потусторонними собеседниками.

Прикрепления: 1703181.jpg(52Kb)
Мой Блог Я ВКонтакте
FastДата: Среда, 08.04.2009, 14:41 | Сообщение # 6
 
Сообщений: 165
Статус: Offline
АгентОтправить сообщение
Широкодиапазонный приемник

Для этого метода требуется широкодиапазонный приёмник, способный одновременно принимать все длины волн радиовещательных диапазонов. Под одновременностью подразумевается то, что данный приёмник не должен настраиваться на конкретную волну, а может принимать все передачи в одно и то же время. Мы говорим здесь о типах устройств, которые не изготавливаются в серийном промышленном производстве, а доступны через специалистов в электронике и талантливых любителей. При помощи данного метода были получены очень хорошие результаты, поскольку одновременная доступность такого большого количества частот в соответствующей степени повышает вероятность приёма голосов.

Это устройство предназначено для того, чтобы принимать все длины волн между 10 м коротковолнового диапазона и 2000 м длинноволнового диапазона. Здесь приводится схема, опубликованная Гансом Отто Кёнигом в 1981 году (с исправлением неточностей, допущенных у автора - прим. перев.).

На выходе приёмника получается смесь продетектированных высокочастотных сигналов, поступающих с антенны, с низкочастотными сигналами от микрофона. Если замкнуть сдвоенный переключатель S1,S2, то на выход устройства будут проходить только сигналы от микрофона.

Прикрепления: 6293706.jpg(66Kb)
Мой Блог Я ВКонтакте
FastДата: Среда, 08.04.2009, 14:43 | Сообщение # 7
 
Сообщений: 165
Статус: Offline
АгентОтправить сообщение
Диод

Этот метод записи был изобретен профессором Алексом Шнайдером из Санкт-Галлена, Швейцария. Он даёт возможность принимать широкий диапазон от коротких до длинных волн , так что разные частоты могут быть приняты одновременно без всякого переключения.

Пояснения к схеме:

Резисторы R1 и R2 - маломощные, мощностью 0,125 Вт. Конденсаторы С1 и С2 - с рабочим напряжением 15 Вольт. Антенна представляет из себя кусок проволоки длиной 8 - 25 см, нужная её длина определяется опытным путём. Для уменьшения шумов она располагается над конденсатором С1 и вдоль диода VD1. Антенна должна быть подсоединена к изолированному гнезду в металлическом корпусе, либо вставлена в корпус через специально проделанное отверстие. Все детали монтируются на небольшом куске изоляционного материала.

Данное устройство очень мало по размеру и может быть сделано даже непрофессионалом (см.схему). Оно подсоединяется через шнур к аудиовходу магнитофона. Чтобы избежать внешних помех, его следует поместить в небольшой металлический корпус. Преимущества диода заключаются в использовании смеси колебаний различных частот, а также в простоте построения и дешевизне требуемых для этого материалов. На протяжении долгого периода времени диод был весьма популярен в качестве единственного или дополнительного устройства для записи, но его применение уменьшилось в последние годы, когда пришли другие методы с использованием иного оборудования. Здесь приводится схема устройства с диодом для любительского изготовления:

Прикрепления: 5538792.jpg(41Kb)
Мой Блог Я ВКонтакте
FastДата: Среда, 08.04.2009, 15:05 | Сообщение # 8
 
Сообщений: 165
Статус: Offline
АгентОтправить сообщение
Психофон

С 1972 по 1974 годы инженер из Вены Франц Зайдл разработал аппаратуру, специально предназначенную для исследования магнитофонных голосов. Он назвал его Психофоном.

Позднее другие инженеры, техники и любители модифицировали схему, предложенную Зайдлом. За исключением небольших изменений, Психофон, как он есть на сегодняшний день, соответствует первоначальной конструкции, и результаты, полученные с ним, не отличаются от результатов, имевших место с использованием исходной модели.

Психофон предоставляет возможность проведения трех видов записи одновременно:

С 1972 по 1974 годы инженер из Вены Франц Зайдл разработал аппаратуру, специально предназначенную для исследования магнитофонных голосов. Он назвал его Психофоном.

Позднее другие инженеры, техники и любители модифицировали схему, предложенную Зайдлом. За исключением небольших изменений, Психофон, как он есть на сегодняшний день, соответствует первоначальной конструкции, и результаты, полученные с ним, не отличаются от результатов, имевших место с использованием исходной модели.

Психофон предоставляет возможность проведения трех видов записи одновременно:

1. Широкодиапазонный приём;

2. Приёмо- передающий метод;

3. Микрофонная запись.

При использовании широкодиапазонного метода одновременно принимаются все передачи в диапазоне коротких, средних и длинных волн, что означает, что феномен не ограничен лишь одной частотой, как в радиометоде.Приёмо- передающий метод реализуется при помощи присоединения высокочастотного осциллятора, активного в коротковолновой области. Его колебания смешиваются с сигналами, принятыми широкодиапазонным методом. Вследствие этого делается доступной дополнительная энергия, действующая в качестве несущей, и которая может модулироваться независимо от радиочастот. Сигналы, принимаемые через микрофон, смешиваются с сигналами широкодиапазонного приёма и приемоёпередающего метода. Полный набор всех этих сигналов поступает на вход магнитофона. После подсоединения аудиовыхода устройства ко входу магнитофона можно начинать запись. Одновременно можно прослушивать происходящее через наушники. При записи посредством Психофона могут проявиться три типа паранормальных голосовых манифестаций:

1. Микрофонные голоса, которые обычно являются весьма тихими;

2. Радиоголоса: они более громкие, и обычно являются трансформациями;

3. Голоса, полученные приёмопередающим методом. Они также громкие, но отличаются от других

голосов звучанием и продолжительностью сообщений.

Значения емкостей и сопротивлений могут варьироваться в близких пределах от указанных величин. Гнезда для антенн Aнт 1 и Aнт 2 должны быть изолированы, чтобы избежать короткого замыкания на металлический корпус. Переключатель S может быть совмещён с потенциометром R7. Выход устройства должен быть соединён с аудиовходом магнитофона. Металлический корпус служит для экранирования и подсоединен к заземлению, то есть к отрицательному полюсу батареи.

Замечание. Собрав и протестировав данное устройство, наша группа пришла к выводу, что его использование нецелесообразно по крайней мере вблизи крупных городов, поскольку из-за преобладания нескольких наиболее мощных станций не достигается однородности "звуковой смеси" в эфире.

Прикрепления: 9873734.jpg(57Kb)
Мой Блог Я ВКонтакте
Форум » Музыка » Атмосфера » Мосты на тот свет (Результаты исследований магнитных записей, проведенных Ад)
Страница 1 из 11
Поиск: