Главная Регистрация
">
Четверг, 18.04.2024, 09:54
Приветствую Вас, Гость | RSS
Главная » 2009 » Июнь » 15 » Интервью с Бранибор
15:33
Интервью с Бранибор

Квитень единственный участник того что называеться Бранибор. Сегодня я попытаюсь получше узнать этого человека и его взгляды.

Fast: Какое твое настоящее имя? И с какого города ты? ведь Бранибор это польский город, а живешь ты на Украине.

Квитень: Моё имя римского происхождения, считаю это несущественной деталью при созидании чего-либо из мира исскуства. Ведь любой человек, как говорит один известный и уважаемый мною эмбиент-исполнитель из Белоруссии, "инспирирующий свои чувства из области сверх-натуральных категорий, так или иначе абстрагируется от общества мира потребления".
Не могу сказать, что моё имя вызывает прямые ассоциации с "миром потребления", однако создавая нечто, задача которого лежит в прикосновении к высшему, духовному, нужно максимально абстрагироватся, удалится, от мира повседневности и быта. Иными словами, если музыка - это магия или энергия архетипа, любая бытовая деталь может тормозить её адекватное восприятие. Например - "бытовое" имя автора либо, в некоторых случаях, неуместно высокое качесвто звука и т.д.
Я родился, вырос и живу в Украине, в городе с не менее поэтичным названием, чем "Бранибор", однако не географическая принадлежность сыграла первоочерёдную роль в выборе даного названия - и думаю, что руководствоватся лишь фактом географического проживания при выборе названия музыкального проэкта слишком банально и пусто.
Бранибор - это город на территории современной Германии, её северо-восточной части, а не Польши. Использование этого названия отнюдь не случайно.

Fast: Ведь на месте Бранибора было когдато большое капище славянского племени Стодарян, у тебя эпический эмбиент, и на обложке были славянские деревянные скульптур. Значит ли это что ты хочешь отразить в своем творчестве родноверие то что было и какие мы на самом деле?

Квитень: Это одна из самых интересных тем. "Родноверие", "язычество" древних славян. И то, как эту тему используют сегодня. Во-первых, на мой взгляд, использование подобных терминов уже говорит о некорректном, предвзятом понимании того, что было ранее; того, что было до распространения авраамистических религий на территории Европы. Не думаю, что понятие "вера" может характеризовать дохристианские взгляды на жизнь народов Европы, не только славян. Известный итальянских консервативный революционер Юлиус Эвола писал : "Человек верит только тогда, когда он ничего не знает, и думает, что так ничего и не сможет узнать". Более того, вера как необходимый критерий свойственна тем религиям, которые возростали в условиях борьбы за аудиторию - христианство, например. В Новом завете существует большое количесвто притч, направленых лишь на утверждение этого качесвта - только веры, безоговорочной и абсолютной - например притча "о хождении Иисуса по водам" или про "розслабленого в Капернауме". Сегодня лингвисты любят выводить понятие "вера" из слов, близких по значению "правде", "верности", "долгу" и т.д. Однако и в таком случае мы не можем это причеслять к дохристиянскому мировосприятию. Оно просто не ставило подобных условий. Например, восточные славяне имеют в своей мифологии и мировоззрении много элементов, заимствованых у индоиранцев, которые также принимали непосредственное участие в этногенезе современных восточнославянских наций. Эти соидинения происходили вполне органично. Такой был уклад. Никто не ставил жестких рамок о необходимости веры или противоставления различных "вер". И тут мы подходим к тому печальному факту, о котором так лаконично писал один известный норвежский господин - о восприятии дохристианских "верований", дохристианского мировоззрения сквозь призму самого христианства. И характерной чертой такого явления есть фанатическое отрицание христианства, профаническое использование архаичной символики во всех уместных и неуместных случаях и т.д. а главное - разговоры о "возрождении", "новом рассвете" древней "религии", "пробуждению богов" - а ведь истинное традиционнное мировоззрение не может быть "погашено" или "уничтожено" - оно живет всегда, покуда живёт нация, этнос - и имеет свойство развиватся и принимать различные формы, иначе оно, опять же превращается в штучное воспроизводство, реконструкцию, на потеху толпе, подавившейся колой и гамбургерами в макдоналдсе.
Заниматся подобным - не мой удел точно. Потому я не называю себя "родновером", и боже упаси, "язычником"(происхождение и использование этого термина по отношению к дохристианскому мировоззрению ещё более нелепо, чем "родноверние").
Во-вторых.
Рассматривать тему "насаждения" христианства и дохристианского мировоззрения - значит рассматривать эту тему в европейском контексте. Русь, Литовское княжество, Польша - всё шло по прокатанной схеме - с юга на север. Соотвественно, сюда можно увязать в первую очередь численность населения в каждой отедльно взятой стране, а также её близость к наиболее развитым центрам тогдашней цивилизации. И тут всё выглядит достаточно просто: как только численность насления и его контакт с развитыми странами (которые уже были христианскими, так как наиболее развыте были осколки Римской империи, где христиантсво и зародилось) доходил до необходимого предела - христианство принималось на государственном уровне, причём до того оно уже существовало в маргинальном статусе. Очевидно, дохристианское мировоззрение было "слабее" азиатского новшества - но ведь это и не удивительно - если первое было органическим продолжением жизни, второе - красиво поставленой "завлкеалочкой" для большей аудитории. Не думаю, что христианская мораль и философия тотчас же по принятию захватывала умы - нет, люди жили, как и жили до этого. Однако христианство было визуально привлекательным шоу, в то время, как дохристианское мировоззрение этого не имело - более того, оно просто не было необходимым. Таким образом, христианство не могло проиграть - ведь оно НЕ НЕСЛО никакой альтернативы взамен СУТИ дохристианских верований - а лишь визуальную форму, и синкретизм, яркое тому подтверждение
Однако мне чужда эта визуальная сотавляющая, потому я не считаю себя христианином, не крщенный и делать это не собираюсь. Я бы не хотел, чтоб моя музыка несла в себе какой-либо "религиозный" подтекст. Мой ответ на тему религии - идеалистический позитивизм.

Fast: Как у тебя происходит создание музыки что сначало идея или звук?

Квитень: Это вообще непонятный, но довольно приятный процесс. Думаю, довольно нелепо описывать его словами, но всё же. Изначально в сознании жиздятся идеи. Да, выходит, они первые. Ты их пытаешся оформить, упорядочить в какой-либо форме. Из этого , как правило, ничего не выходит. Затем ты их отпускаеш, не думаеш, - и постепенно руки сами начинают воспроизводить таике комбинации звуков или мелодий, что со стороны было бы трудно представить, будто это играеш именно ты сам, создаётся ощущение какой-то отрешенности, как со стороны слышиш. Это я обясняю тем, что идеи из области сознания уходят в подсознание, и частью отсеиваясь там, а частью эволюционируя, возвращаютя в реальность чётко

Fast: сколько у тебя созданных треков изданных и не изданных? Планируешь ли ты издание на каких нибудь лейблах и на каких ты уже издавался?

Квитень: Одно из определений музыки для меня - откровение. И я не настолько извращён потребительским подходом к жизни, чтобы метатся из стороны в сторону со своими "откровениями", подсчитывая их, создавая переучёты и урегулирование количества написаных или нет трэков. Да, много незаписаного, да, записано очень мало, и можно больше. Иногда, размышляя подобным образом, ловиш себя на мысле, что к собственным трэкам подходиш как к спортивным заслугам, а к синтезатору - как к спортивному снаряду. Потому стараюсь не думать в этом русле. Тоже самое - с издательством. Моё занятие музыкой - не самоцель или средство заработка, а гармоничное продолжение индивидуального саморазвития. Не думаю, что буду в поту бегать по издательским конторам. Да и эмбиент сам по себе есть музыкой аристократической, а значит и андэграундной в какой-то степени.

Fast: Какую музыку ты предпочитаешь слушать?

Квитень: Стеничную прежде всего. Это главный критерий, за которым идут различные музыкальные течения, в зависимости от того, насколько мой субъективный подход к каждой отдельно взятой песне находит "приятного", если так вообще можно выразится о музыке. В последнее время слушаю много панк-рока, ска-панка и, конечно же, фолк-трэша.

Fast: Твое отношение к поджогам церквей в Норвегии и к массовым расстрелам в школах америки?

Квитень: Я не вижу никакой связи поджогов церквей и растрелов в школах америки. Поджоги церквей в Норвегии - волевой шаг волевого человека, имя которого нам всем известно. Массовые расстрелы в школах америки - это неотвратимый атрибут загнивающего, деградирующего общества. Педерасты, наркоманы, убийцы и самоубийцы - это плод демократии и либерализма. Это просто последствия денордизации и распространения иудейской (загнивающей) крови в генетическом фонде общества каждой отельно взятой страны. Нас это тоже ожидает в будующем. Возможно. А возможно и нет - ведь мы имеем "третий путь".

Fast: Какой всетаки смысл твоей музыки?

Квитень: Связь с духовным истоком. Теми высшими ценностями, которыми пропитана культура индоевропейцев. Самопожертвованию, альтруизму, патриотизму, радости жизни, красоты жизни, гармонии с миром. Вцелом. Конкретно - обращение к окрашеной сединой древности и тех путях, которые проложены нашими предками по прямых вышеперечисленых - истинных ценностей, подлинных ценнностей бытия; соответственно, противопоставление красоты - уродству, духовной глубине - убогости, сампожервтование - эгоизму, созиданию жизни - её разрушению. Всё это мы видели в прошлом. Нашем прекрсаном и величественном прошлом. Осталось лишь оглянутся. И увидеть тёмный силуэт древнего Бранибора среди хвойных холмов. Иначе, забывая - какой смысл идти вперёд? Возможно, я пишу музыку, как саундтрэк к истории. Скорее всего.

Fast:Чем ты увлекаешься кроме музыки? Где учишься?

Квитень: Я учусь в одном национальном университете на историческом факультете. Кроме музыки увлекаюсь спортом, литературой, туризмом - но это всё сугубо индивидуальное. Главное, что заслуживает внимания - активная общественная позиция. Прежде всего участие в борьбе с расовым смешением, национальной деградацией, засильем международного капитала, хищной глобализацией и т.д. Эти высказывания могут показатся максималистическими, однако, как ни крути, их суть от этого не меняется. Другой вопрос - в какой форме эта борьба может быть выражена. Однако членство в организациях и участие в различного рода радикальных политических движениях не выносится на общее рассуждение, если оно не есть самоцелью враждебной по каким-то причинам к обществу человеку; в таком случае оно превращается в пустую профанацию. Могу лишь скзать, что мои действия таковой не являются.

Fast: Что ты посоветуешь людям каторые только начали сочинять эмбиент?

Квитень: Не идти на поводу слепого копирования, банального воспроизводства чужих идей, каким бы прекрасными они не были. Во-первых. Во-вторых. Копать глубже. Сколько раз можно сталкиватся с различного рода профанацией - типа "эй,зацените мой дарк-эмбиент,вот, я написал альбом "одинокая ночь", трэк-лист: 1.одиночество, 2. ночной лес, 3. лес ночью, 4. одинокий лес." - и удерживатся от порывов рвоты?!

Просмотров: 807 | Добавил: Fast | Рейтинг: 4.7/3
Всего комментариев: 2
1 Hanna Divinorum  
0
Спасибо за интервью. Действительно очень приятно узнать о современном андеграунде побольше. и это неплохой способ "засветиться" в , так сказать, "светском "обществе.
Также меня очень порадовали ответы. Как я заметила, они были не всегда точные, но распространенность их компенсировала этот нюанс. Спасибо)

2 W1RE-HEAD  
0
Побольше бы таких интервью - сразу чувствуется - что это не пустая болтовня, - и лично мне оно показалось весьма информативным cool Так держать!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
    FASTIDIUM
    Всё о Драм эн Бэйсе!
    Всё о Драм эн Бэйсе!
    Всё о Драм эн Бэйсе!